Печать страницы

Главная / Новости компании / Тралы ЧМЗАП на пневматической подвеске BPW

Тралы ЧМЗАП на пневматической подвеске BPW

09.09.2013

Тралы ЧМЗАП перевозят тяжелые длинномерные грузы и представляют собой семейство раздвижных полуприцепов с пониженной высотой грузовой платформы, обладающих повышенными параметрами прочности: рама сварена с применением высокопрочной шведской стали.

Семейство тралов ЧМЗАП на пневматической подвеске BPW
ЧМЗАП остается ведущим отечественным производителем, который производит раздвижные тралы, семейство которых представлено моделями на трёх -, четырёх -, пяти -, шести - и семи осях. Эти тралы перевозят тяжелые монолитные неделимые грузы от 15 до 30 м. Многоосные тралы на двускатной ошиновке представлены моделями ЧМЗАП 99903-035Т, ЧМЗАП 99904-020 и ЧМЗАП 99905-010 с углом въезда 16 градусов и тормозной системой с EBS фирмы «WABCO».

Характеристики моделей

Раздвижной трал ЧМЗАП 99903-035-Т на четырех осях грузоподъемностью 51,5 т с длиной платформы - 10040 мм. при раздвижке увеличивается до 17040 мм. Дополнительные опции трала - выдвижные уширители грузовой платформы гусак оборудован тентом. Одинарный телескоп трала ЧМЗАП 99903-035-Т позволяет увеличить длину платформы на 7 метров. Первые три оси являются неуправляемыми, последняя – самоустанавливающаяся, поворотная. Раздвижной трал ЧМЗАП 99904-020 на пяти осях грузоподъемностью 60 т. Длина платформы в сдвинутом положении составляет 15700 мм, при раздвижке - 23700 мм. Первые три колесные оси трала остаются неуправляемыми, последние две - самоустанавливающиеся. Дополнительно трал ЧМЗАП 99904-020 оснащен выдвижными уширителями платформы и раздвижными кониками для перевозки труб диаметром до 1420 мм.

Управление тралами

Рулевое управление ходовой частью тралов осуществляется с помощью подруливающихся (без привода) осей. Механизмом поворота выступает гидропривод. Задающий параметр для управляемых колес – угол между тралом и тягачом, который возникает при повороте автопоезда. Угол контролируется с помощью кипера (специальной следящей системы), расположенного в зоне сцепного устройства. Питание системы рулевого привода происходит от гидрофицированного тягача или автономной гидростанции, которая размещена на прицепной зоне трала. В последнем случае трал агрегатируется с любым тягачом.

Трал ЧМЗАП на семи осях

Семиосный раздвижной трал ЧМЗАП 99905-010 является гордостью завода! Он способен перевозит неделимые длинные грузы до 30 метров и массой до 80 т! При разработке модели конструкторы ЧМЗАП применили двойной телескоп - при возможности удлинения шагом в один метр, максимальная длина каждого звена - составляет 7500 мм. Общая длина платформы трала в раздвинутом состоянии составляет 26300 мм. Первая ось этого трала – самоустанавливающаяся, вторая – неуправляемая, оси с третьей по седьмую – с принудительным управлением. Принудительное управление происходит в автоматическом режиме при повороте автопоезда. При совершении сложных маневров управление тралом может осуществлять оператор с выносного пульта, подключенного к полуприцепу.

Источник: cmzap.ru

Теги: Тралы ЧМЗАП

Просмотров: 1671

Вернуться в блог

Сделать заказ на технику

Сервисный центр
«ATA-SU Спецтехника»

Имеется свой сервисный центр, склад запасных частей.
По адресу: 010000, Казахстан, г. Астана, пер. Шынтас 2/1
Центр продажи:
тел.: 8 (7172) 38-02-71
факс: 8 (7172) 38-13-29

Скачать рекламные проспекты

– скачать рекламные проспекты с описанием техники

Техника Кировец

– торговая марка продукции промышленного назначения

Техобслуживание

– ремонт и техническое обслуживание техники